8-800-333-87-38
Бесплатно по РоссииНа основе доклада Колосовой Ольги в рамках видеоконференции «Оценка торгового предприятия».
Оценка бизнеса торговых предприятий имеет свою специфику. Разные торговые предприятия (розничной или оптовой торговли, интернет-магазины, предприятия общественного питания) отличаются структурой баланса. Тем не менее, в их балансах есть нечто общее. Например, маленький объем основных средств, потому что большая часть предпринимателей предпочитает арендовать торговые точки, а не приобретать их в собственность. В пассивах, как правило, отсутствует долгосрочная задолженность, основную часть составляет краткосрочная кредиторская задолженность перед поставщиками.
Подробнее о применяемых подходах, выводах читайте в статье: http://www.estimatica.info/