Весь сайт
Ассоциация саморегулируемая
организация оценщиков

8-800-333-87-38

Бесплатно по России

Семинар «Основные проблемы производства судебной транспортно-трасологической экспертизы и некоторые типичные недостатки, встречающиеся в заключениях экспертов»

Формат: Онлайн/Офлайн

Дата и время: 24 октября 2025 г. 10:00 - 13:00 (МСК)

Стоимость участия:
Онлайн: 3 500 рублей
Очное участие: 4 000 рублей

для членов Ассоциаций
"Сумма мнений" и СРОО "СВОД":
Онлайн: 3 000 рублей
Очное участие: 3 500 рублей

Программа семинара:

1. Обзор существующих на данный момент нормативных документов и основных методических материалов по СТТЭ. Недостатки этих источников и связанные с ними ошибки в заключениях экспертов (с разбором примеров).

2. Некоторые основные правила судебной фотографии, наиболее необходимые при производстве СТТЭ, а также специфичные способы фотографирования и замеров. Графическое моделирование.

3. Методы решения основных задач, которые наиболее часто ставятся перед транспортным трасологом:

  • определение механизма ДТП (столкновения, наезда, опрокидывания), в т.ч. механизма контактного взаимодействия при ДТП – второй стадии механизма столкновения ТС (наезда на неподвижное ТС) – и, в частности, последовательности образования повреждений, а также взаимного расположения ТС в момент первичного контакта (и в иные моменты, при необходимости); пределы компетенции эксперта при решении вопросов о механизме ДТП;
  • определение положения ТС на дороге в момент первичного контакта и определение места столкновения, либо, в случае невозможности определения точного места столкновения, – полосы (стороны) ПЧ, на которой произошло столкновение (первичный контакт);
  • определение факта движения или неподвижного состояния ТС в момент первичного контакта, прочие диагностические вопросы – относительное направление движения, траектория, характер (режим) движения до, после и в процессе контактного взаимодействия, относительная скорость;
  • определение факта контактного взаимодействия (ФКВ) ТС, а также относимости повреждений к конкретному ДТП и разграничение повреждений, образованных при нескольких контактах с разными объектами (с различными конструктивными элементами одного объекта).

4.Сложные случаи определения взаимного расположения ТС, а также случаи, когда достаточно точное его определение принципиально невозможно.

5.Пример использования специальных знаний в области транспортной трасологии «не по назначению».

Каждый участник получит запись семинара и сертификат об участии, а также возможность задать вопросы спикерам.

Регистрация по ссылке: https://gk-metrix-events.ru/auto

Карта сайта
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера, позволяющей запоминать определенные ваши действия на сайте.